Суббота, 23.11.2024, 05:57



Приветствую Вас Залетный
[ Главная ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BASER, Finn  
Stereotype Killa
SpamДата: Четверг, 06.12.2007, 23:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





STEREOTYPE KILLA: ДРУГАЯ СТОРОНА КРАМАТОРСКОГО РЭПА

ПРЕДИСТОРИЯ

Рассказывая о краматорских рэп-группах, особенно о тех, что существуют приблизительно столько же, сколько и сам краматорский рэп, всегда вспоминаешь то старое, но не доброе время, когда купить аудио-кассету с записью хип-хоп исполнителя или посмотреть по ТВ правильный клипчик было большой проблемой. В середине девяностых, когда практически все сегодняшние городские читалы уже находились в сознательном возрасте, кое-какую рэпчину можно было достать лишь у немногочисленных пиратов да более продвинутых товарищей, имеющих более широкие материальные возможности. В полном же объеме, хап пришел в Крамаху только в 97-году с открытием отличной торговой точки в “Чемпионе” и появлением команды OLD T…
С тех пор будущим рэп-звездам местного (и не только) разлива было что слушать и с кого брать пример.

УБИЙЦЫ СТЕРЕОТИПОВ


Не известно как сильно влиял на будущих STEREOTYPE KILLA информационный голод девяностых, а только в 2000 году два пацана-Лёха и Виталик a.k.a Сивый-сошлись в одном из глухих краматорских дворов и решили читать рэп. Оттадавая дань уважения команде D.O.B., новоявленную группу назвали в честь одной из песен московских королей андеграунда. Дословный перевод словосочетания STEREOTYPE KILLA-“ убийца стереотипов ”, т.е. человек, идущий против общепринятого, сложившегося, но зачастую неправильного мнения по тому или иному вопросу. Кстати, первый стереотип тут же “убил” Сивый: некогда заядлый поклонник рок-музыки, он быстро переквалифицировался в битмэйкера и МС в своей молодой хип-хоп тусовке. Дальше-больше: за несколько лет творческого пути группа завоевала уважение в среде поклонников рэпа, доказав, что не имея за спиной “толстого дяди” всё же можно добиться многого, и вообще, что не всё то золото, что блестит…

КАК СОЗДАВАЛСЯ СТИЛЬ…

Возможно сейчас кому-то это покажется диким, но в Крамахе тогда с компьютерами, микрофонами и прочей аппаратурой был напряг. Благодаря Cивому и его родным, команда имела бесценную возможность пользоваться ПК, а позднее и неплохим микшером (пацанам из STEREOTYPE KILLA вообще всегда была присуща тяга к улучшению именно качества своего продукта), что приводило к рождению первых минусов и тележек. Изрядно порепетировав, группа выходит в люди. Выступления в местных учебных заведениях и немногочисленных клубах приносят знакомство с коллегами по цеху, а также первые респекты. В конце 2000 года совместно с MEGABLAST было создано объединение WEST CLAN, непонятно почему так названное и, наверно, поэтому просуществовавшее недолго.
Уже тогда оба мс из STEREOTYPE KILLA писали цепляющие тексты и неплохо считывали. Вряд ли кто-то скажет, что это был закос под какой-нибудь BAD B альянс-стайл был своим, насыщенным местным дворовым слэнгом и колоритом. Чуваки заявили о себе и, как это порой водиться у рэпперов, взяли на пару лет тайм-аут, а может быть просто ушли в подполье.

НАМЕДНИ ЗАКАТА

Лёха остался в хип-хоп культуре: успешно танцевал брэйк, по-возможности считывал для корешей, мечтал о возрождении STEREOTYPE KILLA. В плане рэпа Краматорск медленно, но верно процветал и оставаться в стороне не то чтобы нельзя было, просто врожденная тяга к творчеству не давала сидеть без дела. Короче, в 2003 году группа возвращается с мощным дисочком “НАМЕДНИ ЗАКАТА”, который был записан на одном дыхании и наверняка многих пронял до костей. Прогресс в музыке, смысловые, порой шокирующие тексты и отточенная дерзкая подача центрального мс-вот горючая смесь, ставшая в итоге фирменным знаком группы.
Стоит сказать, что сам автор весьма скромно оценивает этот альбом. Краматорские рэпперы вообще много скромничают в последнее время. Но… мало кому удалось так удачно совместить босяцкий слэнг и собственный довольно богатый словарный запас (не смотря на “скуренный” в третьем классе средней школы букварь), да и музычка цепляет, что не говори, мало кто тогда так умело компилировал чужие сэмплы. Надо слушать.А если кого-то парит факт, что в телегах не считывает Сивый, расслабтесь-он вдохновлял, всегда оставаясь бессменным и незаменимым участником команды.
В это же время STEREOTYPE KILLA утверждается как группа, избегающая публичных выступлений и всяческих засветов. Это андеграунд в хорошем смысле слова,
чистое творчество для себя и таких как ты, независимость от желаний постороннего зрителя и развитие, развитие, развитие…Чувакам не чужды новые веяния в хип хоп музыке и это сразу видно, “старички” редко идут в ногу со временем, а тут такая прыть. Учитесь, возможно, эти горячие головы нашли формулу успеха-и респект заслужили у многих, и в мутной воде краматорской рэп тусовки не поварились, “ грязью сплетен не испачкались ”.

OLD’S MOBILE 2007

После первого альбома STEREOTYPE KILLA активно принялись пробовать себя в малознакомой, но новой и интересной сфере-создании видео клипов. Первая работа “ЭТО БЫЛО ТАК ДАВНО…”, многим запомнилась качественной картинкой и отличным музыкальным сопровождением. Смонтировав ещё несколько видео, рэпперы оставили далеко позади любого другого краматорского музыканта. Талант не пропьёшь.
Сотрудничая с IMPACT, MC POLYAKOFF, CJ, MIKEL MAKIAWELLY, STREET LIFE CLAN, MEGABLAST, 220 V и другими, группа всё так же остается верной андеграунду. При участии самых близких друзей (см.буклет CD), набравшись опыта и разжившись аппаратурой и домашней студией, Лёха записывает альбом “OLD’S MOBILE”. Подача, музыка, смысл текстов и удачные фиты,-всё это делает диск весьма популярным среди тех, для кого и считывает автор-среди рэпперов и просто приятелей. МС ловит кайф сам и не забывает про слушателей. В альбоме есть и кач, и гэнгста, и даже немного своеобразной лирики, что была написана для будущей жены. Телеги разноплановы, равно как и исполнение, что делает прослушивание не напряжным. Плюс на порядок выше качество записи и сведения. Надо слушать 2.

ПЛАНЫ

Перспективный во всех отношениях проект по написанию микстэйпов, задуманный совместно с M.MAKIAWELLY, к сожалению накрылся в силу переезда последнего на пмж в Рашу. Выйти на большую сцене Лёхе, по его словам, пока не с чем и не с кем (как всегда скромничает). Зато осуществилась давняя мечта создать свой сайт в инете, за что всей бригаде жирный РЕСПЕКТ. Сегодня, когда многие рэпперы уже обросли работами, семьями и прочим, интернет для многих есть отличная возможность не потеряться в серых буднях, а, наоборот, остаться в гуще хип-хоп событий. Планируется технически развивать домашнюю студию, улучшать качество музыки и подачи, снимать конкурентоспособные видео клипы. Также STEREOTYPE KILLA активно помогают в организации местного фестиваля “RAP JUICE”, способствуют популяризации краматорского рэпа далеко за пределами города и области.
Сегодня хорошей рэпчины не хватает, как говорит Лёха. Существует масса мс, но они не берут за душу так, как это делали когда-то BAD BALANCE, В.У.З.В, LEGALIZE-может уровня не хватает, а может мы “наелись” и нам было легче уважать 5 команд 10 лет назад, чем 5 000 сейчас. Надежда на улучшение ситуации всё же есть. Писать песни STEREOTYPE KILLA намерены и дальше. Один текст пишется на основе какой-либо жизненной истории, по заранее продуманному сценарию, в другом внимание сосредотачивается больше на подаче и игре слов, чем на смысловой нагрузке (есть даже свой метод: первоначально под минус начитывается всякая тарабарщина, чтобы в итоге интуитивно найти оригинальную подачу для каждого отдельно взятого инструментала). То, что тексты становятся взрослее вместе с автором, несомненно, ведь из рэпа нельзя вырости, его можно переосмыслить и наполнить новым содержанием. STEREOTYPE KILLA ёще не написали свою лучшую тележку. Ждите нового альбома.
В целом же, планы на то и планы, чтобы поменьше о них болтать. Всё будет. Мир.

 
otecДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:32 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





2000 г.

2001 г



2002 г.


2003 г.


2004-2006 гг.





2007 г.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024