|
Хип Хоп одежда-нужен ли нам стиль?
| |
Mikas | Дата: Четверг, 13.03.2008, 14:49 | Сообщение # 16 |
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кста, свитер в полоску подчеркивает мою индивидуальность и неповторимость =р
Город - это только картинка за стойкой бара
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:04 | Сообщение # 17 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| Tribal - это движение, образ жизни и уклад жизни находящийся за пределами ограниченности. Этот бренд является ярким отражением современно реальности, с ее бешеным ритмом и неприкрытой жестокостью. Бренд, в котором реальность и стиль жизни сливаются воедино, дополняя друг друга. Факт, что большинство людей выражает себя минуя общие правила и традиции. Выражаясь в искусстве, музыке, спорте, еде, путешествиях, или других формах самовыражения, люди выражаются не только в какой-то одной вещи, а во многих направлениях. Фирма Tribal имеет широчайший спектр идейных направлений. Tribal Gear - это не только хип-хоп, скейт, рок’н’ролл бренд или бренд гангстеров западного побережья. Tribal распространяется по всему миру, его знают с 1989-го года. Магазины Tribal находятся практически во всех крупных городах планеты (San Diego, Los Angeles, New York, Tokyo, Hamburg, Manila, Mexico city, Paris, Moscow, Brest). Tribal - единственный в своем роде. Уникальный, оригинальный и демократичный. Свою деятельность Tribal начал в США в городе Сан-Диего с 1989г., и продолжает ее и по сей день. Благодаря художникам компании TRIBAL дизайны одежды заставляют обратить на себя внимание поколение NEXT и уже никогда не отпускать их интерес от этого направления. Самые лучшие в роке, хип-хопе и альтернативных образах жизни, такие как P.O.D., Limp Bizkit, Korn, Биг Пруф, организаторы крупнейших фестивалей в США и многие другие поддержали компанию и продолжают поддерживать до сих пор. В одежду Tribal одеваются и рекламируют все знаменитости брейк-данса, граффити, скейтбординга, диджеинга, BMX, паркура и других альтернативных направлений. Tribal – придумано в Америке, носят во всем мире.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:06 | Сообщение # 18 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| DC В основе компании DCSHOECOUSA всегда лежал простой принцип: обеспечить скейтбордистов лучшей обувью для катания. На всём протяжении развития фирмы этот принцип всегда оставался главным. Традиции качества DC основываются на их преданности скейтбордингу и тех, кто разделяет их пристрастие.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:11 | Сообщение # 19 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| Альтернативными решениями в кэжуал-одежде славится Ecko Unltd. Оправданная популярность среди хип-хоперов, рэперов, скейтеров и иже с ними не мешает этой марке пользоваться успехом и у других частей молодой аудитории, без ярко выраженной любви к определенным музыкальным течениям, просто предпочитающих стильные яркие вещи. Ecko Unltd — мужская и женская одежда, обувь и аксессуары линий Ecko Red (женская), Ecko Function (верхняя одежда), G-unit (совместное творчество с легендарным американским рэпером 50 Cent) и Zoo York (более спортивный вариант, преимущественно для скейтеров). Так что, если «мешковатые» толстовки с изображением гангста-рэперов или футболки с дизайном а-ля «городские граффити» для вас выглядят чересчур вызывающими, можно подобрать более спокойную тенниску легкой потертости джинсы или стильные кеды спокойной расцветки. С женским ассортиментом дела обстоят намного проще: абсолютно все женские вещи, обувь и аксессуары применимы в любом стиле — главное их грамотно сочетать.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:17 | Сообщение # 20 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| AKADEMIKS !!!За последние несколько лет этот брэнд, созданный братьями Харреллами, стал одним из самых популярных на фэшн-рынке уличной одежды. Ключевые составляющие успеха: сочетание уличной хип-хоп стилистики и высокое качество материалов и покроя, удачное позиционирование, яркие и светлые цвета. В такой одежде могут одинаково уютно себя чувствовать как выпускники престижных университетов, так и ребята, которые привыкли проводить много времени на улице. К тому же Akademiks всегда отличались агрессивной и интересной рекламной кампанией. Еще в 2001 году они привлекли к собственной раскрутке Fabolous, а в 2005 году и вовсе стали центром скандала: их рекламу со слоганом «Read books, get brain» («Читай книги, развивай мозги») запретили из-за слэнгового значения словосочетания «get brain». В этой ситуации хорошо отражается философия Akademiks: с одной стороны, все чисто и качественно, а с другой – во всем этом таится недюжинная уличная агрессия. Отдельно стоит отметить две дополнительные линии одежды, принадлежащие Akademiks: PRPS, люксовые элитные джинсы, которые не стесняется носить 50 Cent, а рекламировали их и вовсе участники группы Gorillaz; и A Stash House, линия для серьезных взрослых мужчин, которые требуют уважительного к себе отношения.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:19 | Сообщение # 21 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| В 2003 году на взлете популярности 50 Cent появилась компания G-Unit Clothing, которую организовали, соответственно, Кёртис Джексон вместе с Марком Эко, создателем брэнда Ecko. Популярность 50 и G-Unit росла, вместе с ней развивалась и линия одежды, обладать которой считал для себя священной необходимостью каждый поклонник. А в феврале 2008 года появилась неожиданная новость: 50 Cent забрал все права на этот брэнд себе и прекратил сотрудничество с Ecko. Сейчас Кёртис находится в поисках нового партнера, и пока непонятно, как это повлияет на судьбу и дизайн этой одежды. Однако, учитывая стойкую популярность брэнда, можно быть уверенным, что все у 50 будет хорошо. И его поклонники не останутся без одежды с названием своей любимой группы.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:19 | Сообщение # 22 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| Шон Джон Комбс, ранее известный, как Puffy, Puff Daddy, P. Diddy и просто Diddy, кажется, теперь величает себя просто Sean John: имя – непосредственная реклама собственной успешной линии одежды, неплохой ход. Одежда Sean John появилась в 1998 году и, естественно, быстро стала очень популярной. Иначе и быть не могло, ведь в ее рекламе был задействован не только сам Puff Daddy, но и многочисленные его друзья, включая T.I., Fabolous, The Game и, пожалуй, лучшего разыгрывающего NBA последних лет Дуэйна Уэйда. Разнообразная цветовая гамма (от строгих черно-белых футболок до пестрых толстовок и поло), высокие стандарта качества, постоянный поиск новых решений, следование новейшим трендам уличное моды и… некоторый ореол скандальности – вот что отличает одежду со стилизованным автографом Sean John в качестве логотипа.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:20 | Сообщение # 23 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| Rocawear – это часть империи Roc-A-Fella Enterprises, основанной Шоном «Jay-Z» Картером и Дэймоном Дэшем. Впервые одежда Rocawear появилась в 99 году, когда Jay-Z проводил грандиозный тур «Hard Knock Life Tour». И он сам, и другие многочисленные исполнители (среди которых, например, были Redman, Method Man, DMX), участвовавшие в этих концертах, были одеты в Rocawear. Этого хватило, чтобы марка моментально стало безумно популярна по всему миру. Бизнес развивался, и у Rocawear появлялись новые линии одежды (Team Roc, State Property, Pro-Keds). В 2007 году Jay-Z продал права на использование брэнда Rocawear компании Iconix Brand Group за 204 миллиона долларов, но полностью сохранил свою роль в деятельности компании, ежегодный доход которой составляет около миллиарда долларов. Сейчас это действительно САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ хип-хоп-одежда в мире.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:21 | Сообщение # 24 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| Bathing Ape принадлежит Nigo – японскому моднику и по совместительству диджею (так, он работал с группой Terryaki Boys). Эта эксклюзивная, с острым привкусом фрик-настроения японская одежда быстро завоевала всемирную популярность среди самых модных рэпперов. Pharrell Williams, например, настолько проникся «обезьяньим» (брэнд отчасти назван в честь «Планеты обезьян»), что вместе с Nigo открыл первый магазин BAPE в Нью-Йорке. Kanye West, Mos Def, Common, Faith Evans, Pusha T из Clipse – достаточно назвать только несколько этих имен гостей открытия этого магазина, чтобы стало понятно, что рэп-исполнители, следящие за своим стилем, быстро полюбили эту экзотическую марку. А первыми звездами хип-хопа, которые обратили внимание на Bathing Ape, были, между прочим, Beastie Boys, еще в середине 90х оценившие прелесть современной японской культуры. При этом надо отметить, что Nigo сохраняет баланс между массовостью и эксклюзивностью. Магазины BAPE, кроме Японии, где их аж 18, и Нью-Йорка можно увидеть в Лондоне, Гонг Конге, Тайпее, а скоро откроется и бутик в Лос-Анджелесе. Но при этом одежда Bathing Ape остается продуктом для избранных, для тех, кто не хочет быть похожим на других.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:23 | Сообщение # 25 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| Billionair Boys Clab!!!Эта марка – младшая сестра брэнда Bathing Ape. Компанию основали Nigo (создатель BAPE) и известный хип-хоп продюсер Pharrell Williams. Название этой одежды говорит само за себя: эксклюзивная немассовая одежда высшего ценового сегмента, в которой в причудливом коктейле смешались утонченный японский модерн и современная изящная хип-хоп стилистика.
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Befazah | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:31 | Сообщение # 26 |
ГУРУ
Группа: Community
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
| Enyce – хип-хоп подразделение гиганта индустрии моды Liz Claiborne Inc. (которому, например, принадлежит Mexx). Название компании можно было бы написать так: eNYCe: ведь Нью-Йорк (New York City) всегда был мировым центром моды и именно ему и посвящена эта одежда. Профессионализм опытных специалистов в мире моды, практичный и функциональный дизайн, актуальная уличная атмосфера – вот залог успеха Enyce по всему миру
mr.Baff a.k.a. Jim Crow
|
|
| |
Spam | Дата: Пятница, 14.03.2008, 15:40 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Befazah, Очень полезное инфо! Интересно было почитать!! +1!
|
|
| |
ZekaChan | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 12:13 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (jim) Допустим,что в Краматорске пявится точка продажи такой одежды А почему "допустим"? в этом году будет открыто 2 магазина в городе по продаже одежды такого направления! Так что конкуренция в силе (информация из достоверных источников)
My Style - Urban Style, My Home - Underground Будь осторожен, охотник, держись границ угодий...
|
|
| |
BASER | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 12:49 | Сообщение # 29 |
Робот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1166
Репутация: 38
Статус: Offline
| Quote (ZekaChan) в этом году будет открыто 2 магазина Ого!!! Как скоро? интересно посмотреть, как долго эти магазины проживут.
"Мне ваш почёт, как рыбке зонтик..." (с)
|
|
| |
ZekaChan | Дата: Вторник, 18.03.2008, 10:16 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ZekaChan) в этом году Добавлено (17.03.2008, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (BASER) интересно посмотреть, как долго эти магазины проживут К твоему сведению, эти магазины откроются не для того, чтобы выкачивать из населения деньги, а в первую очередь для того, чтобы дать возможность одеваться людям так, как они хотят а не так, как им предлогает рынок. На каждый товар свой покупатель. Я не один раз покупал одежду в Stuff(e) и не жалею об этом, т.к. одежда действительно очень качественная и она стоит тех денег.....к примеру кофта с капюшоном RydelHouse мне обошлась в 370 грн. и она в 100 раз лучше того ширпотреба который толкают на рынке с лейбами abibas, adidaz, made in USA по ценам от 100 до 200 грн. и в 10 раз лучше того, что продаётся в спортивных магазинах Чемпион, Цум (КОламбия), Евроспорт по ЗАОБЛАЧНЫМ ценам!Добавлено (18.03.2008, 11:16) ---------------------------------------------
Quote (Mikas) А хожу в обычных джтнсах и полосатом свитере, а шматье о котором вы говорите я мотня ниже колен - не солидно не у всех мотня ниже колен...у моих широких джинс мотня на месте и я их ношу на ремне...довольно аккуратно всё выглядит и очень стильно. А кто тебе сказал, что обычные джинсы и полосатый свитер это солидно? Вообще, если брать по-существу, джинсы это одежда ковбоев (пастухов), а пастухи не выглядят солидно :-D Всё дело во вкусах...и не стоит навязывать своё мнение как правильное в общую картину своеобразных стилей и судить их параллельно своему мышлению и вкусам. Это дело каждого. Для меня быть солидным, это туфли, брюки, рубашечка и обязательно галстук, аккуратность в движении, взгляде, общении с людьми. Но мне не нравится одевать такие строгие вещи, я могу быть морально солидным человеком, даже в широких штанах, скейтерах и рубашкой с непонятными прохожим, ярко разукрашенными буквами. Главное не то, что на тебе одето, а что ты несешь в голове.
My Style - Urban Style, My Home - Underground Будь осторожен, охотник, держись границ угодий...
|
|
| |
|
|